Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
4
/
12
Страница
1
/
104
Глава II. Проектирование и конструирование воспитательной работы в колонии
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Ресоциализация несовершеннолетних осужденных: опыт Канской воспитательной колонии
Оглавление
Слово к читателю
Введение
Глава I. Воспитание несовершеннолетних осужденных как социальная и психолого -педагогическая проблема
+
Глава II. Проектирование и конструирование воспитательной работы в колонии
-
2.1. Взаимодействие школы, отделов и служб колонии как условие системности воспитания несовершеннолетних осужденных
2.2. Система воспитательной работы вечерней сменной общеобразовательной школы
2.2.1. Концептуальный блок
Сущность воспитания и ресоциализации несовершеннолетних осужденных
Концептуальные положения системы воспитания
Общие и специфические функции школы ВК
Принципы воспитания
Цели и задачи воспитания и ресоциализации
Направления и содержание воспитания
Общепедагогические и специфические методы воспитания и ресоциализации
2.2.2. Организационно-педагогический блок
Школьные традиции
Мониторинг воспитанности и социализированности несовершеннолетних осужденных
Программирование индивидуально-ориентированного воспитания и ресоциализации
Проектная деятельность
Научно-методическая деятельность педагогов школы
2.2.3. Результативный блок
Приложение 1. Социальный паспорт осужденных Канской ВК
Приложение 2. Фрагмент программы "Ориентир"
Приложение 3. Проект "Лето 2009"
Приложение 4.Фрагмент программы "В мире гармонии"
Приложение 5. Мультимедийная тетрадь по самовоспитанию нравственных деятельно-волевых черт характера
Приложение 6. Классный час "Сибирский характер"
Приложение 7. Достижения школы Канской ВК
Список литературы
Ресоциализация несовершеннолетних осужденных: опыт Канской воспитательной колонии
Оборот титула
Оглавление
Слово к читателю
Введение
Глава I. Воспитание несовершеннолетних осужденных как социальная и психолого -педагогическая проблема
+
Глава II. Проектирование и конструирование воспитательной работы в колонии
-
2.1. Взаимодействие школы, отделов и служб колонии как условие системности воспитания несовершеннолетних осужденных
2.2. Система воспитательной работы вечерней сменной общеобразовательной школы
2.2.1. Концептуальный блок
Сущность воспитания и ресоциализации несовершеннолетних осужденных
Концептуальные положения системы воспитания
Общие и специфические функции школы ВК
Принципы воспитания
Цели и задачи воспитания и ресоциализации
Направления и содержание воспитания
Общепедагогические и специфические методы воспитания и ресоциализации
2.2.2. Организационно-педагогический блок
Школьные традиции
Мониторинг воспитанности и социализированности несовершеннолетних осужденных
Программирование индивидуально-ориентированного воспитания и ресоциализации
Проектная деятельность
Научно-методическая деятельность педагогов школы
2.2.3. Результативный блок
Приложение 1. Социальный паспорт осужденных Канской ВК
Приложение 2. Фрагмент программы "Ориентир"
Приложение 3. Проект "Лето 2009"
Приложение 4.Фрагмент программы "В мире гармонии"
Приложение 5. Мультимедийная тетрадь по самовоспитанию нравственных деятельно-волевых черт характера
Приложение 6. Классный час "Сибирский характер"
Приложение 7. Достижения школы Канской ВК
Список литературы
Показать все
Все издания
Закрыть меню