Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
5
/
25
Страница
1
/
12
Глава 1. Новый подход к обучению
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Десять шагов комплексного обучения. Четырех-компонентная модель дизайна обучения
Оглавление
Об авторах
Вступление
Благодарности
Предисловие от Skillbox
Глава 1. Новый подход к обучению
Глава 2. Четыре компонента проекта
Глава 3. "Десять шагов"
Глава 4. Шаг 1: разработка учебных задач
Глава 5. Шаг 2: определение критериев оценки эффективности деятельности
Глава 6. Шаг 3: создание последовательности задач
Глава 7. Шаг 4: разработка поддерживающей информации
Глава 8. Шаг 5: анализ когнитивных стратегий
Глава 9. Шаг 6: анализ ментальных моделей
Глава 10. Шаг 7: проектирование процедурной информации
Глава 11. Шаг 8: анализ когнитивных правил
Глава 12. Шаг 9: анализ предварительных знаний
Глава 13. Шаг 10: разработка частичной практики
Глава 14. Общеучебные навыки
Глава 15. Программы оценки эффективности деятельности
Глава 16. Заключительные замечания
Приложение 1
Приложение 2
Список использованной литературы
Глоссарий
Иллюстрации
Десять шагов комплексного обучения. Четырех-компонентная модель дизайна обучения
Оборот титула
Оглавление
Об авторах
Вступление
Благодарности
Предисловие от Skillbox
Глава 1. Новый подход к обучению
Глава 2. Четыре компонента проекта
Глава 3. "Десять шагов"
Глава 4. Шаг 1: разработка учебных задач
Глава 5. Шаг 2: определение критериев оценки эффективности деятельности
Глава 6. Шаг 3: создание последовательности задач
Глава 7. Шаг 4: разработка поддерживающей информации
Глава 8. Шаг 5: анализ когнитивных стратегий
Глава 9. Шаг 6: анализ ментальных моделей
Глава 10. Шаг 7: проектирование процедурной информации
Глава 11. Шаг 8: анализ когнитивных правил
Глава 12. Шаг 9: анализ предварительных знаний
Глава 13. Шаг 10: разработка частичной практики
Глава 14. Общеучебные навыки
Глава 15. Программы оценки эффективности деятельности
Глава 16. Заключительные замечания
Приложение 1
Приложение 2
Список использованной литературы
Глоссарий
Иллюстрации
Показать все
Все издания
Закрыть меню