Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
15
/
20
Страница
1
/
11
Глава 14. ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Маркетинг туризма
Оглавление
Предисловие
Глава 1. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ
Глава 3. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Глава 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТУРИЗМА
Глава 5. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОВ
Глава 6. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Глава 7. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
Глава 8. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Глава 9. ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА
Глава 10. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Глава 11. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА
Глава 12. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Глава 13. РЕКЛАМА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Глава 14. ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Глава 15. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Глава 16. ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ
Глава 17. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Глава 18. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА
ЛИТЕРАТУРА
Маркетинг туризма
Оборот титула
Оглавление
Предисловие
Глава 1. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ
Глава 3. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Глава 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТУРИЗМА
Глава 5. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОВ
Глава 6. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Глава 7. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
Глава 8. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Глава 9. ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА
Глава 10. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Глава 11. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА
Глава 12. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Глава 13. РЕКЛАМА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Глава 14. ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Глава 15. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Глава 16. ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ
Глава 17. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Глава 18. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА
ЛИТЕРАТУРА
Показать все
Все издания
Закрыть меню