Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
9
/
10
Страница
1
/
6
ТЕМА 9. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности
/
/
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Организация обслуживания в туристской индустрии
Оглавление
ТЕМА 1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека. Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности
ТЕМА 2. Вопросы истории развития обслуживания в индустрии гостеприимства в России
ТЕМА 3. Процесс обслуживания как способ удовлетворения потребностей человека и общества в целом
ТЕМА 4. Понятие "контактной зоны" как сферы реализации сервисной деятельности. Виды сервисной деятельности
ТЕМА 5. Взаимоотношения специалиста по сервису и туризму и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности
ТЕМА 6. Предприятия, оказывающие услуги населению (сферы обслуживания)
ТЕМА 7. Разновидности услуг и их характеристика
ТЕМА 8. Теория и практика сервиса с учетом национальных, региональных, этнических, демографических и природно-климатических особенностей обслуживания. Управление предприятием индустрии гостеприимства
ТЕМА 9. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности
ТЕМА 10. Разработка и создание новых услуг. Особенности жизненного цикла услуги
Организация обслуживания в туристской индустрии
Оборот титула
Оглавление
ТЕМА 1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека. Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности
ТЕМА 2. Вопросы истории развития обслуживания в индустрии гостеприимства в России
ТЕМА 3. Процесс обслуживания как способ удовлетворения потребностей человека и общества в целом
ТЕМА 4. Понятие "контактной зоны" как сферы реализации сервисной деятельности. Виды сервисной деятельности
ТЕМА 5. Взаимоотношения специалиста по сервису и туризму и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности
ТЕМА 6. Предприятия, оказывающие услуги населению (сферы обслуживания)
ТЕМА 7. Разновидности услуг и их характеристика
ТЕМА 8. Теория и практика сервиса с учетом национальных, региональных, этнических, демографических и природно-климатических особенностей обслуживания. Управление предприятием индустрии гостеприимства
ТЕМА 9. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности
ТЕМА 10. Разработка и создание новых услуг. Особенности жизненного цикла услуги
Показать все
Все издания
Закрыть меню