Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
2
/
16
Страница
1
/
3
Тема 2. Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений сервисной деятельности
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Техника и технология сервисной деятельности
Оглавление
Тема 1. Предмет и сущность техники и технологии
Тема 2. Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений сервисной деятельности
Тема 3. Технологизация социальных процессов в обществе
Цель: изучить процесс технологизация социальных процессов в обществе
Тема 4. Направления технического прогресса в сервисной деятельности
Тема 5. Современные технологии в сервисной деятельности
Тема 6. Технология создания и продвижение туристского продукта
Тема 7. Технологический процесс управления гостиницей и средством размещения
Тема 8. Инжиниринг как новая технология обслуживания клиентов
Тема 9. Технология организации и проведения корпоративного праздника
Тема 10. Технология предоставления таймшерных услуг
Тема 11. Франчайзинг как способ организации бизнеса в сервисной деятельности
Тема 12. Технология создания и управления брендом
Тема 13. Приоритетные технологии сервисной деятельности
Тема 14. Технология организации и проведения маркетингового исследования в сервисной деятельности
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Техника и технология сервисной деятельности
Оборот титула
Оглавление
Тема 1. Предмет и сущность техники и технологии
Тема 2. Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений сервисной деятельности
Тема 3. Технологизация социальных процессов в обществе
Цель: изучить процесс технологизация социальных процессов в обществе
Тема 4. Направления технического прогресса в сервисной деятельности
Тема 5. Современные технологии в сервисной деятельности
Тема 6. Технология создания и продвижение туристского продукта
Тема 7. Технологический процесс управления гостиницей и средством размещения
Тема 8. Инжиниринг как новая технология обслуживания клиентов
Тема 9. Технология организации и проведения корпоративного праздника
Тема 10. Технология предоставления таймшерных услуг
Тема 11. Франчайзинг как способ организации бизнеса в сервисной деятельности
Тема 12. Технология создания и управления брендом
Тема 13. Приоритетные технологии сервисной деятельности
Тема 14. Технология организации и проведения маркетингового исследования в сервисной деятельности
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Показать все
Все издания
Закрыть меню