Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
2
/
5
Страница
1
/
203
РАЗДЕЛ I. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса
Оглавление
Введение
РАЗДЕЛ I. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
-
Глава 1. Организация и управление процессом оказания услуг
1.1. Понятие и структура производственного процесса
1.2. Специализация и кооперирование как формы организации производственного процесса
1.3. Структура процесса оказания услуги
1.4. Организация производственного процесса и процесса оказания услуг во времени
Глава 2. Основы организации деятельности предприятия
2.1. Особенности организации деятельности предприятий сферы сервиса
2.2. Предприятие сферы сервиса как самостоятельный хозяйствующий субъект
2.3. Предприятие сферы сервиса как производственная система
2.4. Виды предприятий сферы сервиса
2.5. Структура предприятия
2.6. Порядок организации, реорганизации и ликвидации предприятия
Глава 3. Организация основного производства на предприятиях сферы сервиса
3.1. Типы и методы организации выполнения услуг
3.2. Основы организации труда на предприятиях сферы сервиса
3.3. Показатели оценки уровня организации основного производства
Глава 4. Организация контроля качества услуг и продукции
4.1. Понятие и показатели качества услуг и продукции
4.2. Факторы, формирующие качество услуг и продукции
4.3. Задачи и формы организации контроля качества услуг и продукции
Глава 5. Организация обслуживания потребителей
5.1. Роль обслуживания потребителей в повышении конкурентоспособности предприятий сферы сервиса
5.2. Основы организации обслуживания потребителя
5.3. Характеристика видов услуг и форм обслуживания потребителя
Глава 6. Основы организации заработной платы на предприятиях сферы сервиса
6.1. Принципы и способы регулирования оплаты труда
6.2. Содержание тарифной системы
6.3. Формы и системы оплаты труда
6.4. Премирование персонала, доплаты и надбавки к заработной плате
Глава 7. Организация производственной инфраструктуры предприятий сферы сервиса
7.1. Состав, содержание и задачи производственной инфраструктуры
7.2. Организация ремонтного хозяйства
7.3. Организация инструментального и энергетического хозяйства
7.4. Организация материально-технического снабжения и складского хозяйства
7.5. Организация транспортного хозяйства
РАЗДЕЛ II. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
+
Глоссарий
Библиографический список
Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса
Оборот титула
Оглавление
Введение
РАЗДЕЛ I. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
-
Глава 1. Организация и управление процессом оказания услуг
1.1. Понятие и структура производственного процесса
1.2. Специализация и кооперирование как формы организации производственного процесса
1.3. Структура процесса оказания услуги
1.4. Организация производственного процесса и процесса оказания услуг во времени
Глава 2. Основы организации деятельности предприятия
2.1. Особенности организации деятельности предприятий сферы сервиса
2.2. Предприятие сферы сервиса как самостоятельный хозяйствующий субъект
2.3. Предприятие сферы сервиса как производственная система
2.4. Виды предприятий сферы сервиса
2.5. Структура предприятия
2.6. Порядок организации, реорганизации и ликвидации предприятия
Глава 3. Организация основного производства на предприятиях сферы сервиса
3.1. Типы и методы организации выполнения услуг
3.2. Основы организации труда на предприятиях сферы сервиса
3.3. Показатели оценки уровня организации основного производства
Глава 4. Организация контроля качества услуг и продукции
4.1. Понятие и показатели качества услуг и продукции
4.2. Факторы, формирующие качество услуг и продукции
4.3. Задачи и формы организации контроля качества услуг и продукции
Глава 5. Организация обслуживания потребителей
5.1. Роль обслуживания потребителей в повышении конкурентоспособности предприятий сферы сервиса
5.2. Основы организации обслуживания потребителя
5.3. Характеристика видов услуг и форм обслуживания потребителя
Глава 6. Основы организации заработной платы на предприятиях сферы сервиса
6.1. Принципы и способы регулирования оплаты труда
6.2. Содержание тарифной системы
6.3. Формы и системы оплаты труда
6.4. Премирование персонала, доплаты и надбавки к заработной плате
Глава 7. Организация производственной инфраструктуры предприятий сферы сервиса
7.1. Состав, содержание и задачи производственной инфраструктуры
7.2. Организация ремонтного хозяйства
7.3. Организация инструментального и энергетического хозяйства
7.4. Организация материально-технического снабжения и складского хозяйства
7.5. Организация транспортного хозяйства
РАЗДЕЛ II. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
+
Глоссарий
Библиографический список
Показать все
Все издания
Закрыть меню