Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
2
/
6
Страница
1
/
58
1. СЕРВИС И СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Сервис: организация, управление, маркетинг
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. СЕРВИС И СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
1.1. Сервис и социально-культурный сервис: понятие, структура, функции
1.2. Сервисная деятельность: содержание, ресурсная и продуктовая специфика
1.3. Творчество и роль творческой личности в сервисной деятельности
2. СОЗДАНИЕ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
+
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СЕРВИСА
+
4. МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СЕРВИСЕ
+
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Сервис: организация, управление, маркетинг
Оборот титула
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. СЕРВИС И СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
1.1. Сервис и социально-культурный сервис: понятие, структура, функции
1.2. Сервисная деятельность: содержание, ресурсная и продуктовая специфика
1.3. Творчество и роль творческой личности в сервисной деятельности
2. СОЗДАНИЕ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
+
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СЕРВИСА
+
4. МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СЕРВИСЕ
+
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Показать все
Все издания
Закрыть меню