Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
7
/
10
Страница
1
/
18
Глава 6. Ассортиментная политика розничного торгового предприятия
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Основы управления качеством торгового обслуживания
+
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности торгового предприятия
+
Глава 3. Организация рекламной деятельности в торговом предприятии
+
Глава 4. Ресурсный потенциал торговой организации и его влияние на конкурентоспособность
+
Глава 5. Технологии мерчандайзинга в формировании атмосферы магазина
+
Глава 6. Ассортиментная политика розничного торгового предприятия
-
6.1. Понятие ассортимента и его показатели
6.2. Ассортиментная политика торговых предприятий
6.3. ABC-анализ
6.4. XYZ-анализ
6.5. Совмещенный ABC- и XYZ-анализ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
КЕЙСЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле
Оборот титула
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Основы управления качеством торгового обслуживания
+
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности торгового предприятия
+
Глава 3. Организация рекламной деятельности в торговом предприятии
+
Глава 4. Ресурсный потенциал торговой организации и его влияние на конкурентоспособность
+
Глава 5. Технологии мерчандайзинга в формировании атмосферы магазина
+
Глава 6. Ассортиментная политика розничного торгового предприятия
-
6.1. Понятие ассортимента и его показатели
6.2. Ассортиментная политика торговых предприятий
6.3. ABC-анализ
6.4. XYZ-анализ
6.5. Совмещенный ABC- и XYZ-анализ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
КЕЙСЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Показать все
Все издания
Закрыть меню