Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
5
/
10
Страница
1
/
60
Глава 4. Организация обслуживания потребителей
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах
Оглавление
Введение
Глава 1. Ресторанный бизнес: история развития, функции и принципы организации, маркетинг
+
Глава 2. Формирование материально-технической базы ресторанов и баров в зависимости от класса и специализации
+
Глава 3. Организация производства кулинарной продукции
+
Глава 4. Организация обслуживания потребителей
-
4.1. Встреча и размещение потребителей за столами
4.5. Прием заказа и его выполнение
4.6. Расчет по окончанию обслуживания
4.7. Уборка и замена использованных тарелок, приборов
4.8. Информация для потребителей. Основные принципы составления меню
4.9. Виды меню
4.10. Прейскурант покупной продукции. Карта вин
4.11. Культура обслуживания
4.12. Получение и подача буфетной продукции
4.13. Подача холодных блюд и закусок
4.14. Подача горячих закусок
4.15. Подача супов
4.16. Техника подачи вторых блюд, десертов и напитков. Подбор вин к блюдам
4.17. Особенности подачи к столу винно-водочных напитков, их свойства и достоинства
Глава 5. Характеристика различных видов банкетов
+
Глава 6. Обслуживающий персонал ресторана. Организация труда
+
Литература
Приложение А
Приложение Б
Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах
Оборот титула
Оглавление
Введение
Глава 1. Ресторанный бизнес: история развития, функции и принципы организации, маркетинг
+
Глава 2. Формирование материально-технической базы ресторанов и баров в зависимости от класса и специализации
+
Глава 3. Организация производства кулинарной продукции
+
Глава 4. Организация обслуживания потребителей
-
4.1. Встреча и размещение потребителей за столами
4.5. Прием заказа и его выполнение
4.6. Расчет по окончанию обслуживания
4.7. Уборка и замена использованных тарелок, приборов
4.8. Информация для потребителей. Основные принципы составления меню
4.9. Виды меню
4.10. Прейскурант покупной продукции. Карта вин
4.11. Культура обслуживания
4.12. Получение и подача буфетной продукции
4.13. Подача холодных блюд и закусок
4.14. Подача горячих закусок
4.15. Подача супов
4.16. Техника подачи вторых блюд, десертов и напитков. Подбор вин к блюдам
4.17. Особенности подачи к столу винно-водочных напитков, их свойства и достоинства
Глава 5. Характеристика различных видов банкетов
+
Глава 6. Обслуживающий персонал ресторана. Организация труда
+
Литература
Приложение А
Приложение Б
Показать все
Все издания
Закрыть меню