Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
13
/
16
Страница
3
/
24
Часть 9. Обсуждение ценового вопроса
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов
Оглавление
К читателю
Об авторах
От авторов
Предисловие. О книге
+
Часть 1. Введение
+
Часть 2. Профессиональные и личные качества успешного менеджера по продажам
+
Часть 3. Активные продажи крупным клиентам
+
Часть 4. Работа с входящим потоком клиентов
+
Часть 5. Готовим предложение клиенту
+
Часть 6. Первая встреча с потенциальным клиентом
+
Часть 7. Дальнейшие шаги, встречи, взаимоотношения, тендеры
+
Часть 8. Презентация
+
Часть 9. Обсуждение ценового вопроса
-
96 Что делать, если клиент говорит: "Ваше предложение слишком дорогое"?
97 Что делать, если клиент говорит, что у него нет денег?
98 Что делать, если клиент говорит, что может купить это дешевле в другом месте?
99 Соглашаться ли, если покупатель говорит, что мы сделаем хороший бизнес, снизив для него цены?
100 Может ли наш конкурент продать крупному клиенту что-то ниже себестоимости?
101 Как отличить дежурную попытку клиента поторговаться от реальной дороговизны нашего предложения?
102 Какие ошибки совершают новички, когда слышат ценовое возражение?
Часть 10. Заключение контракта
+
Часть 11. Последующая работа
+
ПРИЛОЖЕНИЯ
+
Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов
Оборот титула
Оглавление
К читателю
Об авторах
От авторов
Предисловие. О книге
+
Часть 1. Введение
+
Часть 2. Профессиональные и личные качества успешного менеджера по продажам
+
Часть 3. Активные продажи крупным клиентам
+
Часть 4. Работа с входящим потоком клиентов
+
Часть 5. Готовим предложение клиенту
+
Часть 6. Первая встреча с потенциальным клиентом
+
Часть 7. Дальнейшие шаги, встречи, взаимоотношения, тендеры
+
Часть 8. Презентация
+
Часть 9. Обсуждение ценового вопроса
-
96 Что делать, если клиент говорит: "Ваше предложение слишком дорогое"?
97 Что делать, если клиент говорит, что у него нет денег?
98 Что делать, если клиент говорит, что может купить это дешевле в другом месте?
99 Соглашаться ли, если покупатель говорит, что мы сделаем хороший бизнес, снизив для него цены?
100 Может ли наш конкурент продать крупному клиенту что-то ниже себестоимости?
101 Как отличить дежурную попытку клиента поторговаться от реальной дороговизны нашего предложения?
102 Какие ошибки совершают новички, когда слышат ценовое возражение?
Часть 10. Заключение контракта
+
Часть 11. Последующая работа
+
ПРИЛОЖЕНИЯ
+
Показать все
Все издания
Закрыть меню