Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
5
/
7
Страница
12
/
30
Глава 4. Эмоциональный ответ на возражение клиента
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое
Оглавление
Введение Современный покупатель - чего он хочет и что с ним делать?
+
Глава 1. Неотразимое слово "бренд". Как сделать продукт узнаваемым и продаваемым?
+
Глава 2. Система эмоциональных приемов на каждом этапе продаж
+
Глава 3. О лучшем. Универсальные приемы эмоциональных продаж
+
Глава 4. Эмоциональный ответ на возражение клиента
-
Эмоциональные приемы в классической схеме ответа
Универсальный способ ответа: I felt I found I feel
Ответ на возражение "конкурент"
Эмоциональные приемы в ответе на ценовое возражение, возражение "дорого"
Глава 5. Подготовка. Не подготовился - готовься к неудаче
+
Приложение До и после. Демонстрация применения приемов эмоциональных продаж на типичных примерах
Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое
Оборот титула
Оглавление
Введение Современный покупатель - чего он хочет и что с ним делать?
+
Глава 1. Неотразимое слово "бренд". Как сделать продукт узнаваемым и продаваемым?
+
Глава 2. Система эмоциональных приемов на каждом этапе продаж
+
Глава 3. О лучшем. Универсальные приемы эмоциональных продаж
+
Глава 4. Эмоциональный ответ на возражение клиента
-
Эмоциональные приемы в классической схеме ответа
Универсальный способ ответа: I felt I found I feel
Ответ на возражение "конкурент"
Эмоциональные приемы в ответе на ценовое возражение, возражение "дорого"
Глава 5. Подготовка. Не подготовился - готовься к неудаче
+
Приложение До и после. Демонстрация применения приемов эмоциональных продаж на типичных примерах
Показать все
Все издания
Закрыть меню