Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
8
/
15
Страница
1
/
45
Глава 4. Методика адаптивной физической культуры у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Купить за 880 руб.
Скачать приложение
Частные методики адаптивной физической культуры
Оглавление
Участники издания
Предисловие
Список сокращений
Введение
Глава 1. Методика адаптивной физической культуры у детей с нарушением слуха
+
Глава 2. Методика адаптивной физической культуры у детей с нарушением зрения
+
Глава 3. Методика адаптивной физической культуры у детей с нарушением речи
+
Глава 4. Методика адаптивной физической культуры у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
-
4.1. Методика адаптивной физической культуры у детей с церебральным параличом
4.1.1. Понятие о детском церебральном параличе
4.1.2. Этиология и классификация детского церебрального паралича
4.1.3. Физическое развитие детей с церебральным параличом
4.1.4. Психическое развитие детей с церебральным параличом
4.1.5. Методика адаптивного физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста с детским церебральным параличом
4.1.6. Организационные особенности адаптивного физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста с детским церебральным параличом
Контрольные вопросы и задания
Список литературы
4.2. Методика адаптивной физической культуры у детей со сколиотической болезнью
4.2.1. Понятие о сколиотической болезни
4.2.2. Физическое развитие детей со сколиотической болезнью
4.2.3. Психическое развитие детей со сколиотической болезнью
4.2.4. Методика адаптивного физического воспитания детей со сколиотической болезнью
Контрольные вопросы и задания
Список литературы
4.3. Методика адаптивной физической культуры при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей
4.3.1. Понятие о врожденных аномалиях развития и ампутационных дефектах конечностей
4.3.2. Физическое развитие детей с врожденными пороками развития и ампутационными дефектами
4.3.3. Психическое развитие детей с врожденными пороками развития и ампутационными дефектами конечностей
4.3.4. Методика адаптивного физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста с врожденными пороками развития и ампутационными дефектами конечностей
4.3.5. Организационные особенности адаптивного физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста с врожденными пороками развития и ампутационными дефектами конечностей
Контрольные вопросы и задания
Список литературы
Глава 5. Методика адаптивной физической культуры у детей с нарушением психического развития (задержкой психического развития, аутизмом)
+
Глава 6. Методика адаптивной физической культуры у детей с нарушением интеллекта
+
Глава 7. Инклюзивное физическое воспитание в системе образования
+
Глава 8. Методика адаптивной физической культуры у людей пожилого возраста
+
Глава 9. Работа с родителями детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
+
Глава 10. Деонтология и этика общения с инвалидами и маломобильными группами населения
+
Заключение
Частные методики адаптивной физической культуры
Оборот титула
Оглавление
Участники издания
Предисловие
Список сокращений
Введение
Глава 1. Методика адаптивной физической культуры у детей с нарушением слуха
+
Глава 2. Методика адаптивной физической культуры у детей с нарушением зрения
+
Глава 3. Методика адаптивной физической культуры у детей с нарушением речи
+
Глава 4. Методика адаптивной физической культуры у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
-
4.1. Методика адаптивной физической культуры у детей с церебральным параличом
4.1.1. Понятие о детском церебральном параличе
4.1.2. Этиология и классификация детского церебрального паралича
4.1.3. Физическое развитие детей с церебральным параличом
4.1.4. Психическое развитие детей с церебральным параличом
4.1.5. Методика адаптивного физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста с детским церебральным параличом
4.1.6. Организационные особенности адаптивного физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста с детским церебральным параличом
Контрольные вопросы и задания
Список литературы
4.2. Методика адаптивной физической культуры у детей со сколиотической болезнью
4.2.1. Понятие о сколиотической болезни
4.2.2. Физическое развитие детей со сколиотической болезнью
4.2.3. Психическое развитие детей со сколиотической болезнью
4.2.4. Методика адаптивного физического воспитания детей со сколиотической болезнью
Контрольные вопросы и задания
Список литературы
4.3. Методика адаптивной физической культуры при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей
4.3.1. Понятие о врожденных аномалиях развития и ампутационных дефектах конечностей
4.3.2. Физическое развитие детей с врожденными пороками развития и ампутационными дефектами
4.3.3. Психическое развитие детей с врожденными пороками развития и ампутационными дефектами конечностей
4.3.4. Методика адаптивного физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста с врожденными пороками развития и ампутационными дефектами конечностей
4.3.5. Организационные особенности адаптивного физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста с врожденными пороками развития и ампутационными дефектами конечностей
Контрольные вопросы и задания
Список литературы
Глава 5. Методика адаптивной физической культуры у детей с нарушением психического развития (задержкой психического развития, аутизмом)
+
Глава 6. Методика адаптивной физической культуры у детей с нарушением интеллекта
+
Глава 7. Инклюзивное физическое воспитание в системе образования
+
Глава 8. Методика адаптивной физической культуры у людей пожилого возраста
+
Глава 9. Работа с родителями детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
+
Глава 10. Деонтология и этика общения с инвалидами и маломобильными группами населения
+
Заключение
Показать все
Все издания
Закрыть меню