Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
7
/
11
Страница
46
/
88
6. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО БЕЗОПАСНЫХ СИСТЕМ
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Функциональная безопасность систем управления на железнодорожном транспорте
Оглавление
Предисловие
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПОСТУЛАТЫ И ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
+
2. ГРАФОВЫЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
+
3. МОДЕЛИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ НА Ж/Д ТРАНСПОРТЕ
+
4. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО БЕЗОПАСНЫХ УСТРОЙСТВ
+
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
+
6. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО БЕЗОПАСНЫХ СИСТЕМ
-
6.1. Новые технологии обеспечения функциональной безопасности систем управления
6.1.1. Введение
6.1.2. Требования интероперабельности железнодорожных систем управления
6.1.3. Надежность системы ERTMS/ETCS
6.1.4. Новые подходы и требования
6.1.5. Формальные методы в стандартизации
6.2. Обеспечение функциональной безопасности системы управления движением локомотивов с помощью виртуального канала обработки информации
6.2.1. Введение. Постановка задачи
6.2.2. Модели безопасности
6.2.3. Примеры анализа
6.2.4. Практические результаты
6.3. Функциональная безопасность и цифровые двойники
6.3.1. Введение
6.3.2. Предлагаемая архитектура системы управления с цифровым двойником
6.3.3. Оценка эффективности системы с цифровым двойником
6.3.4. Практические результаты
6.4. Прогнозирование опасных отказов методами искусственного интеллекта
6.4.1. Предпосылки построения предиктивной динамической модели анализа опасных событий
6.4.2. Концептуальная математическая модель оценки категорирования
6.4.3. Апробация прогнозирования опасных отказов на основе методов искусственного интеллекта
6.4.4. Обсуждение результатов
6.5. Оценка функциональной безопасности системы беспилотного управления поездами
6.5.1. Постановка задачи
6.5.2. Концептуальная модель безопасности системы автоведения поезда
6.5.3. Результаты анализа показателей безопасности
6.5.4. Результаты анализа показателей надежности системы автоведения поездов
6.5.5. Практические результаты
6.6. Оценка безопасности и бесперебойности работы системы управления маневровым локомотивом с техническим зрением
6.6.1. Введение
6.6.2. Постановка задачи
6.6.3. Модель исследования
6.6.4. Результаты исследования
6.6.5. Практические результаты
6.7. Обеспечение отказобезопасности и кибербезопасности систем управления
6.7.1. Отказобезопасность системы управления
6.7.2. Кибербезопасность систем управления
Литература к главе 6
7. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
+
Заключение
Приложение 1. Доказательства теорем
Приложение 2. Перечень учитываемых отказов электронных компонентов
Функциональная безопасность систем управления на железнодорожном транспорте
Оборот титула
Оглавление
Предисловие
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПОСТУЛАТЫ И ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
+
2. ГРАФОВЫЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
+
3. МОДЕЛИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ НА Ж/Д ТРАНСПОРТЕ
+
4. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО БЕЗОПАСНЫХ УСТРОЙСТВ
+
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
+
6. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО БЕЗОПАСНЫХ СИСТЕМ
-
6.1. Новые технологии обеспечения функциональной безопасности систем управления
6.1.1. Введение
6.1.2. Требования интероперабельности железнодорожных систем управления
6.1.3. Надежность системы ERTMS/ETCS
6.1.4. Новые подходы и требования
6.1.5. Формальные методы в стандартизации
6.2. Обеспечение функциональной безопасности системы управления движением локомотивов с помощью виртуального канала обработки информации
6.2.1. Введение. Постановка задачи
6.2.2. Модели безопасности
6.2.3. Примеры анализа
6.2.4. Практические результаты
6.3. Функциональная безопасность и цифровые двойники
6.3.1. Введение
6.3.2. Предлагаемая архитектура системы управления с цифровым двойником
6.3.3. Оценка эффективности системы с цифровым двойником
6.3.4. Практические результаты
6.4. Прогнозирование опасных отказов методами искусственного интеллекта
6.4.1. Предпосылки построения предиктивной динамической модели анализа опасных событий
6.4.2. Концептуальная математическая модель оценки категорирования
6.4.3. Апробация прогнозирования опасных отказов на основе методов искусственного интеллекта
6.4.4. Обсуждение результатов
6.5. Оценка функциональной безопасности системы беспилотного управления поездами
6.5.1. Постановка задачи
6.5.2. Концептуальная модель безопасности системы автоведения поезда
6.5.3. Результаты анализа показателей безопасности
6.5.4. Результаты анализа показателей надежности системы автоведения поездов
6.5.5. Практические результаты
6.6. Оценка безопасности и бесперебойности работы системы управления маневровым локомотивом с техническим зрением
6.6.1. Введение
6.6.2. Постановка задачи
6.6.3. Модель исследования
6.6.4. Результаты исследования
6.6.5. Практические результаты
6.7. Обеспечение отказобезопасности и кибербезопасности систем управления
6.7.1. Отказобезопасность системы управления
6.7.2. Кибербезопасность систем управления
Литература к главе 6
7. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
+
Заключение
Приложение 1. Доказательства теорем
Приложение 2. Перечень учитываемых отказов электронных компонентов
Показать все
Все издания
Закрыть меню