Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
3
/
8
Страница
1
/
34
2. Лекция - основная форма организации учебного процесса в системе профессионального образования
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Управление в педагогической деятельности: учеб. пособие
Оглавление
Введение
1. Педагогическая деятельность как деятельность управления учебным процессом
+
2. Лекция - основная форма организации учебного процесса в системе профессионального образования
-
2.1. Педагогический алгоритм подготовки и проведения лекции. Особенности лекционных занятий
2.2. Основные функции и виды лекционных занятий
2.3. Подготовка к лекции: подбор лекционного материала, написание конспекта лекции, соотнесённость материала с фактором времени
2.4. Изложение материала на лекции. Взаимодействие с аудиторией в условиях лекционного занятия. Некоторые особенности деятельности преподавателя на лекционном занятии
3. Технология подготовки и проведения семинарского занятия
+
4. Активные формы организации учебного процесса: дидактические игры, комбинированные формы занятий
+
Заключение
Рекомендуемая литература
Библиография
+
Управление в педагогической деятельности: учеб. пособие
Оборот титула
Оглавление
Введение
1. Педагогическая деятельность как деятельность управления учебным процессом
+
2. Лекция - основная форма организации учебного процесса в системе профессионального образования
-
2.1. Педагогический алгоритм подготовки и проведения лекции. Особенности лекционных занятий
2.2. Основные функции и виды лекционных занятий
2.3. Подготовка к лекции: подбор лекционного материала, написание конспекта лекции, соотнесённость материала с фактором времени
2.4. Изложение материала на лекции. Взаимодействие с аудиторией в условиях лекционного занятия. Некоторые особенности деятельности преподавателя на лекционном занятии
3. Технология подготовки и проведения семинарского занятия
+
4. Активные формы организации учебного процесса: дидактические игры, комбинированные формы занятий
+
Заключение
Рекомендуемая литература
Библиография
+
Показать все
Все издания
Закрыть меню