Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
2
/
5
Страница
132
/
154
Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТ. ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ПОТРЕБНОСТЕЙ
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Сервисология (человек и его потребности)
Оглавление
Введение
Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТ. ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ПОТРЕБНОСТЕЙ
-
Тема 1. Человек как смысловая модель мира. Представление о человеческих потребностях в исторической ретроспективе
Тема 2. Системный подход к проблеме сущности человека. Единство и взаимосвязь биологического и социального в человеке
Тема 3. Человек в различных аспектах ,существования. Индивид, личность, индивидуальность
Тема 4. Психологические теории личности о человеке и его потребностях. Основные положения, касающиеся природы человека
Тема 5. Направленность личности, мотивация и мотивы
Тема 6. Понятие потребностей, и их классификация
Раздел II. СЕРВИС КАК СФЕРА УСЛУГ
+
Заключение
Библиография
Сервисология (человек и его потребности)
Оборот титула
Оглавление
Введение
Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТ. ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ПОТРЕБНОСТЕЙ
-
Тема 1. Человек как смысловая модель мира. Представление о человеческих потребностях в исторической ретроспективе
Тема 2. Системный подход к проблеме сущности человека. Единство и взаимосвязь биологического и социального в человеке
Тема 3. Человек в различных аспектах ,существования. Индивид, личность, индивидуальность
Тема 4. Психологические теории личности о человеке и его потребностях. Основные положения, касающиеся природы человека
Тема 5. Направленность личности, мотивация и мотивы
Тема 6. Понятие потребностей, и их классификация
Раздел II. СЕРВИС КАК СФЕРА УСЛУГ
+
Заключение
Библиография
Показать все
Все издания
Закрыть меню