Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
2
/
8
Страница
1
/
6
Состояние сформированности математических знаний и умений у учащихся с трудностями в обучении
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Коррекционно-педагогическая работа с учащимися с трудностями в обучении на уроках математики
Оглавление
Предисловие
Состояние сформированности математических знаний и умений у учащихся с трудностями в обучении
Психолого-педагогическая характеристика учащихся с трудностями в обучении
Содержание коррекционно-педагогической работы с учащимися с трудностями в обучении на уроках математики
Реализация уровнево-дифференцированного подхода на уроках математики при обучении учащихся с трудностями в обучении
Реализация нейропедагогического подхода на уроках математики при обучении учащихся с трудностями в обучении
Варианты комплекса заданий поддерживающей тетради для реализации коррекционной направленности на уроках математики с учащимися с трудностями в обучении
Литература
Коррекционно-педагогическая работа с учащимися с трудностями в обучении на уроках математики
Оборот титула
Оглавление
Предисловие
Состояние сформированности математических знаний и умений у учащихся с трудностями в обучении
Психолого-педагогическая характеристика учащихся с трудностями в обучении
Содержание коррекционно-педагогической работы с учащимися с трудностями в обучении на уроках математики
Реализация уровнево-дифференцированного подхода на уроках математики при обучении учащихся с трудностями в обучении
Реализация нейропедагогического подхода на уроках математики при обучении учащихся с трудностями в обучении
Варианты комплекса заданий поддерживающей тетради для реализации коррекционной направленности на уроках математики с учащимися с трудностями в обучении
Литература
Показать все
Все издания
Закрыть меню