Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
5
/
6
Страница
1
/
73
4. МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СЕРВИСЕ
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Сервис: организация, управление, маркетинг
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. СЕРВИС И СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
+
2. СОЗДАНИЕ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
+
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СЕРВИСА
+
4. МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СЕРВИСЕ
-
4.1. Концепция маркетинга сервисного предприятия и технологии ее реализации
4.2. Комплекс маркетинга в сервисе: разработка и практическое осуществление
4.3. Маркетинговые технологии в управлении качеством сервисного продукта
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Сервис: организация, управление, маркетинг
Оборот титула
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. СЕРВИС И СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
+
2. СОЗДАНИЕ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
+
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СЕРВИСА
+
4. МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СЕРВИСЕ
-
4.1. Концепция маркетинга сервисного предприятия и технологии ее реализации
4.2. Комплекс маркетинга в сервисе: разработка и практическое осуществление
4.3. Маркетинговые технологии в управлении качеством сервисного продукта
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Показать все
Все издания
Закрыть меню