Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
2
/
4
Страница
1
/
43
Глава I. Теоретические аспекты формирования эмоционально-положительного отношения будущих учителей музыки к процессу обучения хоровому пению
/
/
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Хоровой класс: отношение к обучению
Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические аспекты формирования эмоционально-положительного отношения будущих учителей музыки к процессу обучения хоровому пению
-
I.1. Сущность категории "отношение" с позиций философии и психологии
I.2. Отношение как эстетическая категория
I.3. Отношение учащихся к учебной деятельности как психолого-педагогическая проблема
I.4. Функциональное назначение эмоций в обучении хоровому пению
Выводы по I главе
Глава II. Основные принципы, формы и методы формирования эмоционально-положительного отношения будущих учителей музыки к процессу обучения хоровому пению
+
Библиография
Хоровой класс: отношение к обучению
Оборот титула
Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические аспекты формирования эмоционально-положительного отношения будущих учителей музыки к процессу обучения хоровому пению
-
I.1. Сущность категории "отношение" с позиций философии и психологии
I.2. Отношение как эстетическая категория
I.3. Отношение учащихся к учебной деятельности как психолого-педагогическая проблема
I.4. Функциональное назначение эмоций в обучении хоровому пению
Выводы по I главе
Глава II. Основные принципы, формы и методы формирования эмоционально-положительного отношения будущих учителей музыки к процессу обучения хоровому пению
+
Библиография
Показать все
Все издания
Закрыть меню