Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
9
/
16
Страница
16
/
24
Часть 5. Готовим предложение клиенту
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов
Оглавление
К читателю
Об авторах
От авторов
Предисловие. О книге
+
Часть 1. Введение
+
Часть 2. Профессиональные и личные качества успешного менеджера по продажам
+
Часть 3. Активные продажи крупным клиентам
+
Часть 4. Работа с входящим потоком клиентов
+
Часть 5. Готовим предложение клиенту
-
42 Как правильно составить коммерческое предложение клиенту, который проявил первичный интерес?
43 Какова структура коммерческого предложения? Какие смысловые блоки оно содержит?
44 Стоит ли представлять коммерческие предложения в виде длинного письма?
45 Стоит ли в коммерческом предложении делать адресные пометки типа: "Эту часть письма дайте посмотреть и проанализировать вашему финансовому директору, другую - вашему администратору"?
46 Есть ли смысл указывать в коммерческом предложении, что проблему, выявленную в ходе встречи, можно решить несколькими способами, далее описать каждый способ с его плюсами и минусами и предложить в результате тот, который наиболее выгоден для клиента?
47 Будут ли коммерческие предложения отличаться друг от друга, если в одном случае мы вышли на клиента активным поиском (и он проявил интерес), а в другом - он сам нашел нас?
48 Существует большой соблазн предложить новому клиенту нестандартные условия, чтобы его заполучить. Как сделать так, чтобы эти нестандартные условия не стали для нашей фирмы обременительны?
49 Имеет ли смысл в коммерческом предложении выдвигать два варианта покупки - более дорогой и более дешевый?
50 Какие ошибки чаще всего допускаются при составлении коммерческих предложений?
51 Не будет ли ограничение в виде срока действия коммерческого предложения воспринято клиентом как давление?
52 Как доставлять коммерческое предложение: в электронном виде или в бумажном?
53 Правда ли, что если две фирмы присылают свои коммерческие предложения клиенту, при этом одно небольшое по объему, а другое огромное, то последнее воспринимается как более серьезное?
54 Как реагировать, если клиент сказал: "Спасибо, мы все получили, изучим и сами свяжемся с вами"?
55 Допустим, на второй день после отправки клиенту предложения мы звоним ему и спрашиваем, удалось ли ему ознакомиться с ним. Он отвечает: "Да, удалось". И дальше надо подтолкнуть его к следующему шагу. Каким образом это лучше сделать? Стоит ли использовать фразы-заготовки, шаблоны?
Часть 6. Первая встреча с потенциальным клиентом
+
Часть 7. Дальнейшие шаги, встречи, взаимоотношения, тендеры
+
Часть 8. Презентация
+
Часть 9. Обсуждение ценового вопроса
+
Часть 10. Заключение контракта
+
Часть 11. Последующая работа
+
ПРИЛОЖЕНИЯ
+
Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов
Оборот титула
Оглавление
К читателю
Об авторах
От авторов
Предисловие. О книге
+
Часть 1. Введение
+
Часть 2. Профессиональные и личные качества успешного менеджера по продажам
+
Часть 3. Активные продажи крупным клиентам
+
Часть 4. Работа с входящим потоком клиентов
+
Часть 5. Готовим предложение клиенту
-
42 Как правильно составить коммерческое предложение клиенту, который проявил первичный интерес?
43 Какова структура коммерческого предложения? Какие смысловые блоки оно содержит?
44 Стоит ли представлять коммерческие предложения в виде длинного письма?
45 Стоит ли в коммерческом предложении делать адресные пометки типа: "Эту часть письма дайте посмотреть и проанализировать вашему финансовому директору, другую - вашему администратору"?
46 Есть ли смысл указывать в коммерческом предложении, что проблему, выявленную в ходе встречи, можно решить несколькими способами, далее описать каждый способ с его плюсами и минусами и предложить в результате тот, который наиболее выгоден для клиента?
47 Будут ли коммерческие предложения отличаться друг от друга, если в одном случае мы вышли на клиента активным поиском (и он проявил интерес), а в другом - он сам нашел нас?
48 Существует большой соблазн предложить новому клиенту нестандартные условия, чтобы его заполучить. Как сделать так, чтобы эти нестандартные условия не стали для нашей фирмы обременительны?
49 Имеет ли смысл в коммерческом предложении выдвигать два варианта покупки - более дорогой и более дешевый?
50 Какие ошибки чаще всего допускаются при составлении коммерческих предложений?
51 Не будет ли ограничение в виде срока действия коммерческого предложения воспринято клиентом как давление?
52 Как доставлять коммерческое предложение: в электронном виде или в бумажном?
53 Правда ли, что если две фирмы присылают свои коммерческие предложения клиенту, при этом одно небольшое по объему, а другое огромное, то последнее воспринимается как более серьезное?
54 Как реагировать, если клиент сказал: "Спасибо, мы все получили, изучим и сами свяжемся с вами"?
55 Допустим, на второй день после отправки клиенту предложения мы звоним ему и спрашиваем, удалось ли ему ознакомиться с ним. Он отвечает: "Да, удалось". И дальше надо подтолкнуть его к следующему шагу. Каким образом это лучше сделать? Стоит ли использовать фразы-заготовки, шаблоны?
Часть 6. Первая встреча с потенциальным клиентом
+
Часть 7. Дальнейшие шаги, встречи, взаимоотношения, тендеры
+
Часть 8. Презентация
+
Часть 9. Обсуждение ценового вопроса
+
Часть 10. Заключение контракта
+
Часть 11. Последующая работа
+
ПРИЛОЖЕНИЯ
+
Показать все
Все издания
Закрыть меню