Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
2
/
4
Страница
1
/
158
Раздел 1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Управление качеством в сфере услуг
Оглавление
Предисловие
Раздел 1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
-
Глава 1. Современные проблемы управления развитием организаций туристской сферы
1.1. Основные тенденции развития туристской сферы
1.2. Анализ конкурентности туристского рынка
1.3. Конкурентоспособность туристского продукта
Выводы по главе 1
Контрольные вопросы
Глава 2. Теоретические положения и стратегии управления качеством в туристских организациях
2.1. Основные положения теории управления качеством
2.2. Концепция управления качеством в сфере туризма
2.3. Модель управления качеством в турорганизации на основе ISO 9000 и принципах TQM
Выводы по главе 2
Контрольные вопросы
Глава 3. Разработка стратегии внедрения системы качества на принципах TQM в туристской фирме
3.1. Ключевые факторы внедрения TQM
3.1.1. Приверженность первого руководителя фирмы проблемам внедрения TQM
3.1.2. Создание организационной субкультуры внедрения TQM
3.1.3. Постепенное пошаговое внедрение TQM
3.2. Практическое усовершенствование производственной системы на основе принципов TQM в целях повышения ее конкурентоспособности
Выводы по главе 3
Контрольные вопросы
Глава 4. Статистическое регулирование, анализ и управление производственными процессами в организации
4.1. Измерения и оценки в сфере услуг
4.2. Методы статистического регулирования производственных процессов
4.2.1. Контрольная карта
4.2.2. Причинно-следственная диаграмма
4.2.3. Диаграмма Парето
4.2.4. Гистограмма
4.3. Совершенствование управления производственными процессами
Выводы по главе 4
Контрольные вопросы
Раздел 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГИ
+
Литература
Управление качеством в сфере услуг
Оборот титула
Оглавление
Предисловие
Раздел 1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
-
Глава 1. Современные проблемы управления развитием организаций туристской сферы
1.1. Основные тенденции развития туристской сферы
1.2. Анализ конкурентности туристского рынка
1.3. Конкурентоспособность туристского продукта
Выводы по главе 1
Контрольные вопросы
Глава 2. Теоретические положения и стратегии управления качеством в туристских организациях
2.1. Основные положения теории управления качеством
2.2. Концепция управления качеством в сфере туризма
2.3. Модель управления качеством в турорганизации на основе ISO 9000 и принципах TQM
Выводы по главе 2
Контрольные вопросы
Глава 3. Разработка стратегии внедрения системы качества на принципах TQM в туристской фирме
3.1. Ключевые факторы внедрения TQM
3.1.1. Приверженность первого руководителя фирмы проблемам внедрения TQM
3.1.2. Создание организационной субкультуры внедрения TQM
3.1.3. Постепенное пошаговое внедрение TQM
3.2. Практическое усовершенствование производственной системы на основе принципов TQM в целях повышения ее конкурентоспособности
Выводы по главе 3
Контрольные вопросы
Глава 4. Статистическое регулирование, анализ и управление производственными процессами в организации
4.1. Измерения и оценки в сфере услуг
4.2. Методы статистического регулирования производственных процессов
4.2.1. Контрольная карта
4.2.2. Причинно-следственная диаграмма
4.2.3. Диаграмма Парето
4.2.4. Гистограмма
4.3. Совершенствование управления производственными процессами
Выводы по главе 4
Контрольные вопросы
Раздел 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГИ
+
Литература
Показать все
Все издания
Закрыть меню