Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
3
/
4
Страница
1
/
79
Раздел 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГИ
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Управление качеством в сфере услуг
Оглавление
Предисловие
Раздел 1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
+
Раздел 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГИ
-
Глава 5. Концепция создания и развития конкурентоспособной услуги на основе ее качества
5.1. Сущность туристской услуги
5.2. Потребительский спрос национального рынка
5.3. Разработка идеи туристского продукта
5.4. Взгляды на туристский продукт
5.5. Составляющие туристского продукта с позиции потребителя
5.5.1. Функциональные показатели и потребительские свойства
5.5.2. Марка продукта
5.5.3. Имидж продукта
5.5.4. Гарантии продукта
5.5.5. Структура продукта с позиции потребителя
Выводы по главе 5
Контрольные вопросы
Глава 6. Инновационные технологии формирования качества туристской услуги в соответствии с потребительскими ожиданиями
6.1. Стратегия создания нового продукта
6.2. Сущность функционального подхода
6.3. Построение функциональной модели туристской услуги
6.4. Оценка значимости функций туристского продукта
6.5. Оценка функциональной организованности туристского продукта и эффективности реализации его потребительских свойств
6.6. Оценка эффективности реализации потребительских свойств туристской программы
Выводы по главе 6
Контрольные вопросы
Глава 7. Стратегия совершенствования бизнеса туристской организации
7.1. Сертификация системы менеджмента качества организации
7.2. Развитие портфеля туристских предложений
7.3. Возможные стратегии конкурентной борьбы на основе качества продукции
7.4. Изучение мировых эталонов (бенчмаркинг) как фактор повышения конкурентоспособности организации
Выводы по главе 7
Контрольные вопросы
Литература
Управление качеством в сфере услуг
Оборот титула
Оглавление
Предисловие
Раздел 1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
+
Раздел 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГИ
-
Глава 5. Концепция создания и развития конкурентоспособной услуги на основе ее качества
5.1. Сущность туристской услуги
5.2. Потребительский спрос национального рынка
5.3. Разработка идеи туристского продукта
5.4. Взгляды на туристский продукт
5.5. Составляющие туристского продукта с позиции потребителя
5.5.1. Функциональные показатели и потребительские свойства
5.5.2. Марка продукта
5.5.3. Имидж продукта
5.5.4. Гарантии продукта
5.5.5. Структура продукта с позиции потребителя
Выводы по главе 5
Контрольные вопросы
Глава 6. Инновационные технологии формирования качества туристской услуги в соответствии с потребительскими ожиданиями
6.1. Стратегия создания нового продукта
6.2. Сущность функционального подхода
6.3. Построение функциональной модели туристской услуги
6.4. Оценка значимости функций туристского продукта
6.5. Оценка функциональной организованности туристского продукта и эффективности реализации его потребительских свойств
6.6. Оценка эффективности реализации потребительских свойств туристской программы
Выводы по главе 6
Контрольные вопросы
Глава 7. Стратегия совершенствования бизнеса туристской организации
7.1. Сертификация системы менеджмента качества организации
7.2. Развитие портфеля туристских предложений
7.3. Возможные стратегии конкурентной борьбы на основе качества продукции
7.4. Изучение мировых эталонов (бенчмаркинг) как фактор повышения конкурентоспособности организации
Выводы по главе 7
Контрольные вопросы
Литература
Показать все
Все издания
Закрыть меню