Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
2
/
5
Страница
1
/
206
Глава II. "Кто я такой?": детские дневники
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
"Прошлое требует слова..." ХХ век в дневниках свидетелей эпохи
Оглавление
Глава I. "Словесная плоть" жанра дневников как путеводителя по жизни
Глава II. "Кто я такой?": детские дневники
-
1. Сага семьи Марины Цветаевой в дневниках ее детей
1.1. Романтическая книга детства Али Эфрон
1.2. "Жесткий реализм" Георгия Эфрона: "Право на воскрешение"
2. "Определить себя в безбрежно великом мире" - цель дневника Льва Федотова
3. "Печаль войны все тяжелей, все глубже...": дневники детей войны как сохранение исторической памяти
3.1. "Ленинград... Как изранено тело твое..."
3.2. "Я здесь, чтобы свидетельствовать..."
3.3. "Не дóлжно утонуть в забвении!"
3.4. "Нам запретили белый свет..."
3.5. "Самостоянье человека - залог величия его"
Глава III. Культурное пространство ХХ века: не властно время над искусством
+
Глава IV. Дневниковая проза писателей
+
Заключение
"Прошлое требует слова..." ХХ век в дневниках свидетелей эпохи
Оборот титула
Оглавление
Глава I. "Словесная плоть" жанра дневников как путеводителя по жизни
Глава II. "Кто я такой?": детские дневники
-
1. Сага семьи Марины Цветаевой в дневниках ее детей
1.1. Романтическая книга детства Али Эфрон
1.2. "Жесткий реализм" Георгия Эфрона: "Право на воскрешение"
2. "Определить себя в безбрежно великом мире" - цель дневника Льва Федотова
3. "Печаль войны все тяжелей, все глубже...": дневники детей войны как сохранение исторической памяти
3.1. "Ленинград... Как изранено тело твое..."
3.2. "Я здесь, чтобы свидетельствовать..."
3.3. "Не дóлжно утонуть в забвении!"
3.4. "Нам запретили белый свет..."
3.5. "Самостоянье человека - залог величия его"
Глава III. Культурное пространство ХХ века: не властно время над искусством
+
Глава IV. Дневниковая проза писателей
+
Заключение
Показать все
Все издания
Закрыть меню