Справка
x
только для медицинских специалистов
Консультант врача
Электронная медицинская библиотека
Вход / регистрация
Каталог
В книге
Показать все
Расширенный поиск
К результату поиска
Меню
Библиотека
Все книги
Руководства
Рекомендации
Монографии
Основные учебники
Атласы
Пациентам
Фармакология
Образование
Модули
Расписание вебинаров
Прошедшие вебинары
Мероприятия
Мероприятия
Лекарства
Справочник
Раздел
8
/
14
Страница
1
/
60
07. ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
/
/
Внимание! Часть функций, например, копирование текста к себе в конспект, озвучивание и т.д. могут быть доступны только в режиме постраничного просмотра.
Для продолжения работы требуется
вход / регистрация
Скачать приложение
Сервис-дизайн на практике: Проектирование лучшего клиентского опыта
Оглавление
Предисловие
01. ЗАЧЕМ НУЖЕН СЕРВИС-ДИЗАЙН
+
02. ЧТО ТАКОЕ СЕРВИС-ДИЗАЙН
+
03. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СЕРВИС-ДИЗАЙНА
+
04. ОСНОВНЫЕ АКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ СЕРВИС-ДИЗАЙНА
+
05. ИССЛЕДОВАНИЯ
+
06. ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ
+
07. ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
-
7.1 Процесс прототипирования сервисов
7.1.1 Определитесь с целью
7.1.2 Решите, ответы на какие вопросы вы хотите получить с помощью прототипирования
7.1.3 Оцените, что нужно сделать или построить
7.1.4 Планирование прототипирование
7.1.5 Проведение сессий прототипирования
7.1.6 Синтез и анализ данных
7.1.7 Визуализация результатов прототипирования
7.2 Методы прототипирования
7.3 Кейсы
7.3.1 Кейс: Содействие эффективному сотворчеству с помощью прототипирования минимально работоспособных решений и контекстуальных мокапов
7.3.2 Кейс: Использование прототипирования и сотворчества для создания чувства сопричастности и тесного сотрудничества
7.3.3 Кейс: Вовлечение персонала и стейкхолдеров в процесс прототипирования для постоянного развития
7.3.4 Кейс: Минимально привлекательные продукты, живые прототипы и высокоточное прототипирование в формате эскизов в коде
7.3.5 Кейс: Использование ролевой игры и симуляций при прототипировании в масштабе 1:1
7.3.6 Кейс: Использование многомерного прототипирования для создания и итеративного развития моделей сервиса и бизнес-моделей
08. ВНЕДРЕНИЕ
+
09. ПРОЦЕСС СЕРВИС-ДИЗАЙНА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ
+
10. ФАСИЛИТАЦИЯ ВОРКШОПОВ
+
11. СОЗДАНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ СЕРВИС-ДИЗАЙНА
+
12. ВНЕДРЕНИЕ CЕРВИС-ДИЗАЙНА В РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИЙ
+
Бонус. СЕРВИС-ДИЗАЙН В РОССИИ
+
Сервис-дизайн на практике: Проектирование лучшего клиентского опыта
Оборот титула
Оглавление
Предисловие
01. ЗАЧЕМ НУЖЕН СЕРВИС-ДИЗАЙН
+
02. ЧТО ТАКОЕ СЕРВИС-ДИЗАЙН
+
03. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СЕРВИС-ДИЗАЙНА
+
04. ОСНОВНЫЕ АКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ СЕРВИС-ДИЗАЙНА
+
05. ИССЛЕДОВАНИЯ
+
06. ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ
+
07. ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
-
7.1 Процесс прототипирования сервисов
7.1.1 Определитесь с целью
7.1.2 Решите, ответы на какие вопросы вы хотите получить с помощью прототипирования
7.1.3 Оцените, что нужно сделать или построить
7.1.4 Планирование прототипирование
7.1.5 Проведение сессий прототипирования
7.1.6 Синтез и анализ данных
7.1.7 Визуализация результатов прототипирования
7.2 Методы прототипирования
7.3 Кейсы
7.3.1 Кейс: Содействие эффективному сотворчеству с помощью прототипирования минимально работоспособных решений и контекстуальных мокапов
7.3.2 Кейс: Использование прототипирования и сотворчества для создания чувства сопричастности и тесного сотрудничества
7.3.3 Кейс: Вовлечение персонала и стейкхолдеров в процесс прототипирования для постоянного развития
7.3.4 Кейс: Минимально привлекательные продукты, живые прототипы и высокоточное прототипирование в формате эскизов в коде
7.3.5 Кейс: Использование ролевой игры и симуляций при прототипировании в масштабе 1:1
7.3.6 Кейс: Использование многомерного прототипирования для создания и итеративного развития моделей сервиса и бизнес-моделей
08. ВНЕДРЕНИЕ
+
09. ПРОЦЕСС СЕРВИС-ДИЗАЙНА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ
+
10. ФАСИЛИТАЦИЯ ВОРКШОПОВ
+
11. СОЗДАНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ СЕРВИС-ДИЗАЙНА
+
12. ВНЕДРЕНИЕ CЕРВИС-ДИЗАЙНА В РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИЙ
+
Бонус. СЕРВИС-ДИЗАЙН В РОССИИ
+
Показать все
Все издания
Закрыть меню